< |
||||
Главная | Концепткар | История | Гостевая | Фотографии |
Porsche 911 |
|
В конце второго тысячелетия можно
наблюдать интересные вещи. Например,
автомобильные компании. Они все помешались на
ретро-дизайне. Не верите? Давайте посмотрим:
Chrysler's PT Cruiser, долго ходивший в концептах, уже в
следующем году выходит на рынок. Дальше, Ford
Thunderbird. Предсталенная пока как концепт,
легендарная марка компании Форд тоже в скором
будущем встанет на ковейер. Не говоря уж о ТОЛЬКО
концептуальных разработках автопроизводителей. Но давайте взглянем на нашего гостя, Porsche 911. Этот автомобиль выпускается с 1965 года. Причем, без особых изменений во внешности. Нет, конечно же рестайлинг происходил, и не раз. Но Porsche 911 всегда остается Porsche. Последняя модификация этой марки стала самой глубокой за всю свою историю. Но! Дизайнеры и разработчики Porsche сдели все, чтобы автомобиль остался узнаваемым. И у них это получилось. Очень современно выглядящий авто, сохранивший в себе дух легендарной марки. Основой для обновленного Porsche 911 стал другой автомобиль этой марки Porsche Boxter. Про Бокстер разговор вообще отдельный. Это сам по себе отличный автомобиль. Но вернемся к Porsche 911. Уникальный 3.4 - литровый шестицилиндровый двигатель делает Porsche 911 просто "монстром" на дороге. С водяным охлаждением, с изменяемыми фазами работы клапанов, с цилиндрами пониженного трения. Все это дает автомобилю неудержимую мощь в 296 л.с. Двигатель очень здорово крутится до 7.300 об/мин. И звук его остается приятен. Под стать двигателю и все остальное. Ручная, шестискоростная КПП. Правда педаль сцепления установлена слишком близко к тормозу, что мягко говоря "дисциплинирует". На заказ может быть установлена пятискоростная полуавтоматическая коробка Tiptronic S. С ручной КПП автомобиль ускоряется от 0 до 100 км/ч. менее чем за 5.2 сек.!!! Маскимальная скорость - 290 км/ч. Скорость.
Этим словом можно охарактеризовать Porsche 911. |
|
По материалам www.thecarconnection.com |
|