< |
||||
Главная | История | Суперкар | Гостевая | Фотографии |
BMW X-coupe |
|
![]() Если присмотреться внимательно, видна асимметричность кузова, в частности - кормы (она, кстати, для доступа в багажник откидывается... назад). Задние фонари скошены так, что обе их внутренние грани "смотрят" на правое заднее колесо. Или такая деталь: с правой стороны X Coupe отсутствует задняя стойка, что облегчает пассажирам процесс посадки. На этом забота о пассажирах заканчивается - главное внимание уделено водителю, купе как-никак. Чтобы подчеркнуть это, создатели описывают X Coupe формулой 1+3 вместо привычной 2+2. Водительская зона как будто отделена от пассажирской, а некоторые приборы расположены так, что видеть их может только сидящий за рулем (указатели уровня топлива и температуры, например, переместились с приборного щитка на левую переднюю дверь). ![]() ![]() Под длинным капотом разместился 3 л шестицилиндровый турбодизель с непосредственным впрыском, развивающий 184 л.с. и 450 Нм. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия в режиме Steptronic управляется подрулевыми рычажками. Для повышения устойчивости автомобиля спрятанный в задней части кузова спойлер автоматически выдвигается при скорости свыше 109 км/ч, увеличивая прижимную силу. Максимальная скорость X Coupe - 200 км/ч. |
|
Журнал "МОТОР" |
|