< |
||||
Главная | Концепткар | История | Гостевая | Фотографии |
Contender XG |
||
/ |
||
Добиться успеха в бизнесе можно по-разному. Один из наиболее верных способов - найти и предложить потребителю услугу либо товар, которые доселе никем и нигде не предлагались. Молодая швейцарская фирма Status&Class уверена, что ее «товар» - внедорожники Contender XG с кузовом «купе» - именно то, чего не хватает сегодня избалованным традиционными спорткарами и лимузинами покупателям эксклюзивных авто. | ||
Собственно, идея совместить проходимость и выносливость внедорожных машин со спортивностью внешнего вида и высокими динамическими характеристиками легковых купе принадлежит вовсе не швейцарцам. Впервые нечто двухдверное, двухместное, жутко спортивное и невероятно вездеходное предложила вниманию автомобильной общественности франко-итальянская промышленно-дизайнерская группа Heuliez еще в 1997 году. Ее стенд на автосалоне в Женеве украшал совершенно необычный автомобиль под названием Intruder, который можно было бы принять за тюнингованный вариант Fiat Coupe, если бы не огромный клиренс и не мощные колеса, оснащенные «внедорожной» резиной. | ||
«Легковой» кузов и впрямь скрывал под
собой довольно серьезное «железо» - рамное шасси
короткобазной модификации известного в среде
джиперов Mercedes-Benz G-класса (он же Puch G - об этой
машине мы писали в % 6'99). Серийная
«мерседесовская» V-образная «шестерка» с тремя
клапанами на цилиндр и многоточечным
электронным впрыском бензина при рабочем объеме
3199 см3 развивала впечатляющую мощность 210 л. с. при
5500 об/мин, а максимальный крутящий момент
достигал 300 Нм. Добавьте сюда короткие свесы
кузова, 21-сантиметровый дорожный просвет и
систему полного привода с тремя блокируемыми
дифференциалами - в итоге получается вполне
приличный внедорожный «аппарат», способный
самостоятельно выбраться из любой передряги на
пересеченной местности и в то же время дать фору
по динамике на шоссе многим «заряженным»
легковым собратьям. Немецкая механика была выбрана инженерами из Heuliez не случайно: с одной стороны, она обеспечивала Intruder необходимые ходовые характеристики, с другой - существовала слабая, но все же надежда на то, что штутгартский концерн обратит внимание на столь необычную машину и захочет наладить ее серийный выпуск. |
||
Но немцам, увы, в тот момент было
не до экспериментов с экзотическим
купе-внедорожником, почти наверняка убыточным:
полным ходом шла подготовка к производству
джипов М-класса, обещавших баснословные прибыли.
Так бы и осталась эта разработка интересным, но
бесперспективным проектом, не заинтересуйся ею
фирма Status & Class, основанная в 1996 году в Женеве
группой богатых поклонников автомобильного
искусства. Они намеревались покорить мир чем-то
оригинальным, ни на что не похожим, «сшитым по
индивидуальному заказу» с использованием
новейших материалов руками лучших мастеров. Intruder
почти идеально подходил под эти требования и вот,
спустя ровно два года, там же, на Женевском
автосалоне состоялся дебют новой машины - S&C
Contender XG. Внешне, да и внутри, новинка мало отличается от прототипа - разве что чуть изменилось оформление передней части машины и исполнение светоблоков. Стальной кузов Contender XG изготовляется вручную(!) на предприятии Heuliez в Турине, а затем его водружают на платформу «мерседесовского» GelКndewagen модификации G320, позволяющую двухместному автомобилю разгоняться до 200 км/ч. Салон отделан великолепной кожей, причем, по желанию заказчика, возможна установка самых различных аксессуаров, от спутниковой навигационной системы до холодильника. |
||
Вообще-то, изготовители обещают, что ни одна машина из запланированной серии в 50 штук не будет похожа на другую, поскольку каждому заказчику предоставляется право определять «свою» спецификацию, в которую, кроме цвета и набора дополнительного оборудования, входят даже такие пункты, как изготовление точно подогнанных под анатомию водителя и пассажира сидений и замена, при необходимости, силового агрегата на любой другой, вплоть до мотора от Porsche или Ferrari. Естественно, эксклюзивность, как и красота, требует жертв: базовый вариант Contender XG стоит ни много ни мало $200 тыс. Но если есть люди (по утверждению сотрудников фирмы, первые шесть машин уже обрели покупателей), готовые платить такие деньги, то почему их не брать? | ||