Оглавление

<

Главная Концепткар Суперкар Гостевая Фотографии
 

HitBox Professional statistics

История Шевроле

 

1909

Преуспевающий производитель кабриолетов из г. Флинта, штат Мичиган, Вильям Дюрант попросил Луиса Шевроле, известного гонщика, помочь ему сконструировать автомобиль, который он впоследствии рассчитывал представить общественности. В то время у Дюрана еще не было компании для производства машин.

1911

Компания "Шевроле Мотор Кар" отправилась в плаванье по бурным водам американского автомобильного рынка третьего ноября 1911 года. Дюрант видит в своей новой компании по производству недорогих автомобилей конкурента Форду Модель Т. Он решает назвать компанию в честь ее главного конструктора и дизайнера Луиса Шевроле. Имя Шевроле показалось ему весьма благозвучным, кроме того, оно было хорошо известно в автомобильном спорте.

1912

Шевроле представил на суд публики модель "Classic Six" (Классическую шестерку) - просторный пятиместный седан, обладавший длинным перечнем достоинств. В него входили электрическое освещение, четыре двери, складной верх, ветровое стекло, ко всему этому прилагался персональный набор рабочих инструментов. Шестицилиндровый двигатель объемом в 299 кубических дюймов позволял развивать скорость в 65 миль в час.

1914

У компании впервые появляется фирменный знак. Легенда гласит, что форма "галстука-бабочки", ставшая символом компании, была частью узора на обоях в одном парижском отеле. В 1908 году Вильям Дюрант, видимо, оторвал маленький кусочек и хранил его в бумажнике, чтобы впоследствии найти ему известное применение.

1929

Шевроле выпускает свой первый шестицилиндровый двигатель (по цене четырехцилиндрового).

1930

Шевроле продал семимиллионный автомобиль.

1934

Компания Шевроле первой наладила выпуск независимой подвески передних колес, что существенно облегчило управление автомобилем и уменьшило износ шин. В то время дороги в Америке были еще довольно ухабисты и нововведение оказалось как нельзя кстати.

1935

С выпуском модели Suburban Carryall, компания дала рождение классу многоместных универсальных легковых автомобилей.

1941

Шевроле производит рекордное число легковых и грузовых автомобилей модели '41 -1,6 миллионов. Рекламный девиз того года - "Больше значит лучше". Компания получила подряд правительства Соединенных Штатов на гильзы для 75-мм снарядов, а также частей девяностомиллиметровых зенитных орудий, стрелявших на расстояние пяти миль. Одновременно с этим Шевроле налаживает выпуск двигателей Pratt & Whitney для бомбардировщиков дальнего действия, используемых для поражения наземных целей в Германии.

Вильям С. Надсен, управляющий компанией Шевроле, был назначен председателем национального министерства обороны. Министерство мобилизовало автомобильную промышленность и буквально за ночь перевело ее на производство военного оснащения.

1942

Выпуск автомобилей для гражданского населения прекращен 30 января 1942 года. Пройдет еще 4 года, прежде чем появятся новые модели.

Шевроле проводит соответствующую военному времени рекламную кампанию: "Через объем производства - к победе!"

1945

Успех и огромное влияние Шевроле в годы войны явились следствием разумной промышленной философии в мирное время. Децентрализованное управление, гибкая система производства, инициатива на местах сделали возможным быстрый переход заводов на изготовление военных автомобилей и техники. Компания Шевроле по праву гордится своим значением в победе в Европе.

 

1948

Шевроле выигрывает самый длинный автопробег того времени - La Caracas ( 6000 миль из Буэнос-Айреса до Каракаса).

1949

Первые послевоенные автомобили Шевроле поразили всех своей несхожестью - элегантная деловая модель "fastback" разительно отличалась от прочной основательной "bustleback".

Вышло в свет новое шоу " В США с Шевроле" с участием популярнейших американских звезд.

1950

Powerglide ознаменовал появление автоматических коробок передач на недорогих моделях. Выпущен двухдверный Bel Air с жесткой крышей.

1953

Выпущен Corvette. Впервые он предстал перед публикой в 1953 году на Мотораме. Шевроле завалили просьбами о производстве этой модели. Многие скептики считали, что Шевроле не сможет предложить модель такой радикальной конструкции для массового производства. Corvette стал первым автомобилем серийного производства при изготовлении кузова которого использовалось стекловолокно.

1954

Тормоза с усилителем, электропривод стекол и регулировок сидений впервые предложены в комплектации автомобиля. "Взгляни на страну из окна своего Шевроле" - рекламная кампания, дебютировавшая в этом году.

1955

Выпущен легендарный компактный двигатель Chevy V8. Этот новый двигатель стал самым знаменитым у Шевроле. Его эффективная мощность простиралась в пределах от 162 до 180 лошадиных сил в модификации со сдвоенным выпускным коллектором. Модель '55 произвела переворот в конструировании и стилистике автомобилей. Она не только установила рекорд продаж, но и навсегда изменила представление Америки об автомобиле. Первые интегрированные сиденья предложены в комплектации автомобиля Corvette. Выпущен многоместный универсал Bel Air Nomad. Этот автомобиль осуществил американскую мечту: "уехать от всего этого..." ААА констатирует резкий рост популярности многоместных универсальных автомобилей используемых для поездок в отпуск на большие расстояния.

1957

Выпущен система впрыска топлива Ramjet. Шевроле представляет модель, ставшую впоследствии заветной мечтой многих коллекционеров автомобилей - Bel-Air 1997 года. Ее особенностью стали аэродинамические закрылки, инжектор Ramjet и двигатель 238 CID V8 с впрыском, обеспечившим 1 л.с. на 1 кубический дюйм.

1958

Рождение марки Impala, соединившей в себе размеры Кадиллака с ценой Шевроле. Impala немедленно становится любимицей Америки.

1959

Первый пикап El Camino. Два года подряд дизайн Шевроле кардинально меняется.

 

1960

Новый седан Corvair, практичный и одновременно привлекательный, стал поистине шедевром Шевроле. Он же был первым массовым автомобилем с независимой подвеской всех колес.

1961

Дизайн "полноразмерного" Шевроле вновь поменялся. Теперь в нем преобладают четкие правильные линии. Выходит новая модель Impala SS ( для супер спорта)

1962

Выпускается малолитражка Chevy ll Nova.

1963

Шевроле выпускает Corvette Sting Ray, разительно отличавшийся от всех предыдущих моделей. Новый 'Vette обладает современной ходовой частью, независимой подвеской всех колес и фарами, поднимающимися (с поворотом) из длинного капота.

1964

Серия автомобилей среднего размера Malibu включает седан, универсал , кабриолет с мягкой и жесткой крышей.

1965

Полноразмерный Шевроле Caprice с эффектными "плывущими" линиями появляется на свет.

1966

Шевроле представляет новинку следующего модельного года - Camaro. Автомобиль сразу же стал "гвоздем" сезона. Он полюбился настолько, что составил 10% от всех проданных в 1967 году 2,2 миллионов автомобилей Шевроле.

1967

Новая модель Camaro SS открывает гонку Indy 500. Малогабаритный двухдверный автомобиль с феноменальной быстротой завладел умами американцев. Camaro выпущен как нельзя кстати. В популярном тогда журнале писали "молодежь Детройта дала путевку в жизнь новому поколению машин".

Стандартный набор элементов безопасности всех автомобилей Шевроле 1967 года выпуска включал в себя энергопоглощающий рулевой механизм, ремни безопасности, мягкую приборную панель и сдвоенный центральный тормозной цилиндр.

1968

Изрядно изменившийся Corvette Coupe получил "T-Top" конструкцию крыши.

1969

Выпущен полноприводный Шевроле Blazer. Этот внедорожник стал первым подобным автомобилем - больше, просторнее и мощнее, чем модели конкурентов.

1970

Monte Carlo представил и сделал популярной идею роскошного двухместного закрытого автомобиля. Новый Chevelle SS454 становится одним из самых мощных автомобилей за всю историю.

1971

Модель Vega - первая микролитражка, выпущенная Шевроле. Шевроле ставит годовой рекорд, продав более 3 миллионов автомобилей.

1972

Шевроле выпускает первую модель пикапа маленьких размеров, получившую название "легкий коммерческий автомобиль." В этот же год продан десятимиллионный автомобиль Impala. Он становится самым популярным и покупаемым "полноразмерным" автомобилем Америки.

1973

Выпуск новой модели Monte Carlo ознаменовался грандиозным успехом. Она выигрывает приз "Автомобиль года" журнала Motor Trend.

1975

"Бейсбол, хот-доги, яблочный пирог и Шевроле". Эта рекламная кампания точно передала уникальное положение компании - любимицы Америки.

1976

Выпущена модель Chevette - ответ Шевроле на поставки импортных автомобилей.

1977

"Полноразмерный" Caprice слегка уменьшился. Он получил приз "Автомобиль года", а вскоре стал и любимой машиной Америки.

1978

Corvette открывает гонку Indy 500. К двадцатипятилетию Corevette выпускается юбилейная модель. Malibu становится меньше и предлагает кузова седан, купе и универсал.

1979

Собран стомиллионный автомобиль Шевроле. Им стала модель Monza 1979 года.

 

1980

Выпущена малолитражка Citation, первая модель Шевроле с передним приводом.

1981

Первый автомобиль Cavalier выпущен как ранняя модель 1982 года. Cavalier cоздан так, чтобы превзойти все ожидания покупателей импортных автомобилей. Так оно и произошло. Cavalier быстро становится самым продаваемым автомобилем в Америке в 84 и 85 годах.

1982

Видоизмененная модель Camaro 1982 признана "Автомобилем года" журналом Motor Trend. Camaro Z28 открывает Indy 500. Выпущен пикап S-10.

1983

Выпущен Blazer S-10. Он быстро становится лидером рынка полноприводных автомобилей.

1984

Выходит в свет Corvette нового поколения.

1985

Выпущен автомобиль Camaro IROC-Z.

1986

Сorvette предлагает антиблокировочную тормозную систему Bosch ABS ll. Кабриолет Corvette открывает гонку Indy 500.

Начало рекламной кампании "ритм сердца Америки".

1987

Выпущены модели 1988 года Corsica и Beretta. Появляются также новые пикапы С/К.

1988

Начало производства моделей Geo - ответ многочисленным импортным легковым автомобилям и внедорожникам.

Представлены модели 1990 года - двухместная Lumina Coupe, седан и Lumina APV.

1990

Corvette побивает три мировых рекорда скорости и выносливости.

1991

Представлен новый Caprice 1991 года. Caprice Classic LTZ назван "Автомобилем года" в конкурсе журнала Motor Trend.

Шевроле устанавливает антиблокировочную систему на большее число автомобилей 1992 модельного года, чем любой другой автопроизводитель.

1992

Camaro отмечает двадцатипятилетний юбилей.

Выпускаются новые полноприводные автомобили - Blazer и Suburban. Вместе с ними выходит полностью новый пикап С/К.

Преклонных годов V8 обновлен и теперь догнал 90-е с модификацией LT1, компактным блоком второго поколения, заслужившим многочисленные премии и награды.

1994

"Настоящий Шевроле" - рекламная кампания, подчеркивающая стремление корпорации удовлетворить индивидуальные запросы всех автолюбителей.

1995

Blazer новой конструкции назван "Внедорожником года" журналом Motor Trend.

Выпускаются модели New Lumina и Monte Carlo.

Geo представляет новую современную модель Metro, предлагаемую в модификациях четырехдверного седана и трехдверного купе.

Corvette открывает гонку Indy 500 в 1995 году.

Журнал Motor Trend называет Tahoe "Внедорожником года". Шевроле становится первой в истории компанией 2 года подряд получавшей этот приз.

Улучшенные двигатели Vortec, устанавливаемые на большинстве внедорожников компании, обеспечивают большую мощность, меньший расход топлива и упрощают уход и ремонт.

1996

Шевроле возвращается к выпуску классической марки Malibu. Его детищем становится семейный седан. В 1997 году он будет назван "Автомобилем года".

Представлена новая модель Venture. Этот стильный минивэн способен удовлетворить все транспортные запросы современной семьи.

1997

Дано рождение пятому поколению модели Corvette, которое перенесет славу Corvette в следующее тысячелетие.

День сегодняшний: Genuine Chevrolet сохраняет традиции и дух компании.

 

www.generalmotors.ru

Accept credit cards online

HitBox Professional statistics

Hosted by uCoz