< |
||||
Главная | Концепткар | Суперкар | Гостевая | Фотографии |
История Шевроле |
||
|
||
|
||
|
||
1941 Шевроле производит рекордное число легковых и грузовых автомобилей модели '41 -1,6 миллионов. Рекламный девиз того года - "Больше значит лучше". Компания получила подряд правительства Соединенных Штатов на гильзы для 75-мм снарядов, а также частей девяностомиллиметровых зенитных орудий, стрелявших на расстояние пяти миль. Одновременно с этим Шевроле налаживает выпуск двигателей Pratt & Whitney для бомбардировщиков дальнего действия, используемых для поражения наземных целей в Германии. Вильям С. Надсен, управляющий компанией Шевроле, был назначен председателем национального министерства обороны. Министерство мобилизовало автомобильную промышленность и буквально за ночь перевело ее на производство военного оснащения. 1942 Выпуск автомобилей для гражданского населения прекращен 30 января 1942 года. Пройдет еще 4 года, прежде чем появятся новые модели. Шевроле проводит соответствующую военному времени рекламную кампанию: "Через объем производства - к победе!" 1945 Успех и огромное влияние Шевроле в годы войны явились следствием разумной промышленной философии в мирное время. Децентрализованное управление, гибкая система производства, инициатива на местах сделали возможным быстрый переход заводов на изготовление военных автомобилей и техники. Компания Шевроле по праву гордится своим значением в победе в Европе. |
||
1948 Шевроле выигрывает самый длинный автопробег того времени - La Caracas ( 6000 миль из Буэнос-Айреса до Каракаса). 1949 Первые послевоенные автомобили Шевроле поразили всех своей несхожестью - элегантная деловая модель "fastback" разительно отличалась от прочной основательной "bustleback". Вышло в свет новое шоу " В США с Шевроле" с участием популярнейших американских звезд. 1950 Powerglide ознаменовал появление автоматических коробок передач на недорогих моделях. Выпущен двухдверный Bel Air с жесткой крышей. 1953 Выпущен Corvette. Впервые он предстал перед публикой в 1953 году на Мотораме. Шевроле завалили просьбами о производстве этой модели. Многие скептики считали, что Шевроле не сможет предложить модель такой радикальной конструкции для массового производства. Corvette стал первым автомобилем серийного производства при изготовлении кузова которого использовалось стекловолокно. 1954 Тормоза с усилителем, электропривод стекол и регулировок сидений впервые предложены в комплектации автомобиля. "Взгляни на страну из окна своего Шевроле" - рекламная кампания, дебютировавшая в этом году. 1955 Выпущен легендарный компактный двигатель Chevy V8. Этот новый двигатель стал самым знаменитым у Шевроле. Его эффективная мощность простиралась в пределах от 162 до 180 лошадиных сил в модификации со сдвоенным выпускным коллектором. Модель '55 произвела переворот в конструировании и стилистике автомобилей. Она не только установила рекорд продаж, но и навсегда изменила представление Америки об автомобиле. Первые интегрированные сиденья предложены в комплектации автомобиля Corvette. Выпущен многоместный универсал Bel Air Nomad. Этот автомобиль осуществил американскую мечту: "уехать от всего этого..." ААА констатирует резкий рост популярности многоместных универсальных автомобилей используемых для поездок в отпуск на большие расстояния. 1957 Выпущен система впрыска топлива Ramjet. Шевроле представляет модель, ставшую впоследствии заветной мечтой многих коллекционеров автомобилей - Bel-Air 1997 года. Ее особенностью стали аэродинамические закрылки, инжектор Ramjet и двигатель 238 CID V8 с впрыском, обеспечившим 1 л.с. на 1 кубический дюйм. 1958 Рождение марки Impala, соединившей в себе размеры Кадиллака с ценой Шевроле. Impala немедленно становится любимицей Америки. 1959 Первый пикап El Camino. Два года подряд дизайн Шевроле кардинально меняется. |
||
1960 Новый седан Corvair, практичный и одновременно привлекательный, стал поистине шедевром Шевроле. Он же был первым массовым автомобилем с независимой подвеской всех колес. 1961 Дизайн "полноразмерного" Шевроле вновь поменялся. Теперь в нем преобладают четкие правильные линии. Выходит новая модель Impala SS ( для супер спорта) 1962 Выпускается малолитражка Chevy ll Nova. 1963 Шевроле выпускает Corvette Sting Ray, разительно отличавшийся от всех предыдущих моделей. Новый 'Vette обладает современной ходовой частью, независимой подвеской всех колес и фарами, поднимающимися (с поворотом) из длинного капота. 1964 Серия автомобилей среднего размера Malibu включает седан, универсал , кабриолет с мягкой и жесткой крышей. 1965 Полноразмерный Шевроле Caprice с эффектными "плывущими" линиями появляется на свет. 1966 Шевроле представляет новинку следующего модельного года - Camaro. Автомобиль сразу же стал "гвоздем" сезона. Он полюбился настолько, что составил 10% от всех проданных в 1967 году 2,2 миллионов автомобилей Шевроле. 1967 Новая модель Camaro SS открывает гонку Indy 500. Малогабаритный двухдверный автомобиль с феноменальной быстротой завладел умами американцев. Camaro выпущен как нельзя кстати. В популярном тогда журнале писали "молодежь Детройта дала путевку в жизнь новому поколению машин". Стандартный набор элементов безопасности всех автомобилей Шевроле 1967 года выпуска включал в себя энергопоглощающий рулевой механизм, ремни безопасности, мягкую приборную панель и сдвоенный центральный тормозной цилиндр. 1968 Изрядно изменившийся Corvette Coupe получил "T-Top" конструкцию крыши. 1969 Выпущен полноприводный Шевроле Blazer. Этот внедорожник стал первым подобным автомобилем - больше, просторнее и мощнее, чем модели конкурентов. 1970 Monte Carlo представил и сделал популярной идею роскошного двухместного закрытого автомобиля. Новый Chevelle SS454 становится одним из самых мощных автомобилей за всю историю. 1971 Модель Vega - первая микролитражка, выпущенная Шевроле. Шевроле ставит годовой рекорд, продав более 3 миллионов автомобилей. 1972 Шевроле выпускает первую модель пикапа маленьких размеров, получившую название "легкий коммерческий автомобиль." В этот же год продан десятимиллионный автомобиль Impala. Он становится самым популярным и покупаемым "полноразмерным" автомобилем Америки. 1973 Выпуск новой модели Monte Carlo ознаменовался грандиозным успехом. Она выигрывает приз "Автомобиль года" журнала Motor Trend. 1975 "Бейсбол, хот-доги, яблочный пирог и Шевроле". Эта рекламная кампания точно передала уникальное положение компании - любимицы Америки. 1976 Выпущена модель Chevette - ответ Шевроле на поставки импортных автомобилей. 1977 "Полноразмерный" Caprice слегка уменьшился. Он получил приз "Автомобиль года", а вскоре стал и любимой машиной Америки. 1978 Corvette открывает гонку Indy 500. К двадцатипятилетию Corevette выпускается юбилейная модель. Malibu становится меньше и предлагает кузова седан, купе и универсал. 1979 Собран стомиллионный автомобиль Шевроле. Им стала модель Monza 1979 года. |
||
1980 Выпущена малолитражка Citation, первая модель Шевроле с передним приводом. 1981 Первый автомобиль Cavalier выпущен как ранняя модель 1982 года. Cavalier cоздан так, чтобы превзойти все ожидания покупателей импортных автомобилей. Так оно и произошло. Cavalier быстро становится самым продаваемым автомобилем в Америке в 84 и 85 годах. 1982 Видоизмененная модель Camaro 1982 признана "Автомобилем года" журналом Motor Trend. Camaro Z28 открывает Indy 500. Выпущен пикап S-10. 1983 Выпущен Blazer S-10. Он быстро становится лидером рынка полноприводных автомобилей. 1984 Выходит в свет Corvette нового поколения. 1985 Выпущен автомобиль Camaro IROC-Z. 1986 Сorvette предлагает антиблокировочную тормозную систему Bosch ABS ll. Кабриолет Corvette открывает гонку Indy 500. Начало рекламной кампании "ритм сердца Америки". 1987 Выпущены модели 1988 года Corsica и Beretta. Появляются также новые пикапы С/К. 1988 Начало производства моделей Geo - ответ многочисленным импортным легковым автомобилям и внедорожникам. Представлены модели 1990 года - двухместная Lumina Coupe, седан и Lumina APV. 1990 Corvette побивает три мировых рекорда скорости и выносливости. 1991 Представлен новый Caprice 1991 года. Caprice Classic LTZ назван "Автомобилем года" в конкурсе журнала Motor Trend. Шевроле устанавливает антиблокировочную систему на большее число автомобилей 1992 модельного года, чем любой другой автопроизводитель. 1992 Camaro отмечает двадцатипятилетний юбилей. Выпускаются новые полноприводные автомобили - Blazer и Suburban. Вместе с ними выходит полностью новый пикап С/К. Преклонных годов V8 обновлен и теперь догнал 90-е с модификацией LT1, компактным блоком второго поколения, заслужившим многочисленные премии и награды. 1994 "Настоящий Шевроле" - рекламная кампания, подчеркивающая стремление корпорации удовлетворить индивидуальные запросы всех автолюбителей. 1995 Blazer новой конструкции назван "Внедорожником года" журналом Motor Trend. Выпускаются модели New Lumina и Monte Carlo. Geo представляет новую современную модель Metro, предлагаемую в модификациях четырехдверного седана и трехдверного купе. Corvette открывает гонку Indy 500 в 1995 году. Журнал Motor Trend называет Tahoe "Внедорожником года". Шевроле становится первой в истории компанией 2 года подряд получавшей этот приз. Улучшенные двигатели Vortec, устанавливаемые на большинстве внедорожников компании, обеспечивают большую мощность, меньший расход топлива и упрощают уход и ремонт. 1996 Шевроле возвращается к выпуску классической марки Malibu. Его детищем становится семейный седан. В 1997 году он будет назван "Автомобилем года". Представлена новая модель Venture. Этот стильный минивэн способен удовлетворить все транспортные запросы современной семьи. 1997 Дано рождение пятому поколению модели Corvette, которое перенесет славу Corvette в следующее тысячелетие. День сегодняшний: Genuine Chevrolet сохраняет традиции и дух компании. |
||