1990 -
1999
1990 г.
Mercedes-Benz входит в 90-е с новым модельным рядом: W463.
Модель объеденяет в себе комфорт, отличные
offroad-качества. Три типа кузова, четвре двигателя
предлагалось на выбор покупателя. Одновременно с
введением "комфортных" моделей, были сняты с
производства 280GE и 300GD. Компания определила две
линейки моделей: W460, и W461, которая должна была
выйти на комерческий рынок. Погать ей должна была
новая серия W463.
1991 г.
Уже в сентябре 1991 года Mercedes представил версию 350 GD
с автоматической коробкой передач. Этот
двигатель был заимствован у S-класса, и пришел на
смену 3-литровому дизелю версии 300GD.
1992 г.
В апреле этого года представлена модификация W461.
Серия W461 считалась выше по рангу,чем W460.
Дебютировал также пикап с базой 2850 мм. Изменения
претерпели двигатели: теперь появился двигатель
2.5 литра с 5 цилиндрами и отдачей в 95 л.с. от MB
"Sprinter". Производство W460 бвло остановлено
месяцем позже. Также остановлен выпуск 250GD из-за
слобого спроса.
1993 г.
Mercedes-Benz
представляет версию 500 GE. Эта модель была
ограничена всего 500 экземплярами. В стандартное
обородувание входили все опции, можно бвло
заказать только дифференциальную блокировку.
1994 г.
Модельный рад W461 претерпел изменения - теперь
появилась модификация с базой 3400 мм. Поменялись
названия серии W463: 350 GD турбодизель стал просто
G350, а 300 GE на G300. На серии W461 все названия остались
прежними. С марта на все модели W463 вошли в
стандартную комплектацию подушки безопасности
для водителя. Летом представлена модификация G320,
которая вскоре заменит G300. Также вскоре, вместе с
G300, прекращен выпуск модели G230.
1995 г.
В сентябре этого года изменилась стандартная
комплектация. Теперь в стандартный пакет
входят: дисковые тормоза, дистанционное
управление центральной блокировкой и
иммобилайзер.
1996 г.
В этом году обновлению подверглись как W461, так и
W463. После 17 лет производства кабриолеты
приобрели электро-пневматическую систему
раскладывания тентового верха. В Мюнхене
дебютировала версия G300 с турбодизелем и с 5-ти
ступенчатой коробкой передач в стандартном
пакете. Также этого года в стандарт для W463 входят
: подушка безовасности для пассажира, омыватели
фар и круиз контроль.
1997 г.
В этом году увеличен список дополнительного
оборудования для W461: подушка безопасности для
водителя, подогрев окон и круиз-контроль. В связи
с малым спросом ( 2% продаж приходилось на
бензиновые версии серии W461) модель 230-GE снята с
производства. Модернизации подвергся двинатель
3.2 V6 серии W463.
1998 г.
На десятой
выставке Offroad в Мюнхене был представлен G500 с
двигателем V8. С мощностью в 300 л.с. G-класс впервые
в своей истории перешагнул через борьер в 200 км/ч.
Модернизирован двигатель версии 290 GD. Теперь
дизель развивает мощность в 120 л.с. и поставляется
только с автоматической коробкой передач. Также
список дополнительного оборудования пополнился
кодиционером.
1999 г.
К 20-й годовщине модели G начата продажа юбилейной
модели G500 "Classic". Также все модели линейки W463
получают все мультифункции которые доступные
легковым моделям Mercedes-Benz. |