Оглавление

<

Главная История Суперкар Гостевая Фотографии
 

Daewoo Vada

 

Последний "ДЭУ" от IAD. Пока это макет

Непривычно грубые контуры фар, треугольные окна в передних стойках, suicide-схема дверей, массивный граненый пластиковый кофр "запаски", черные колесные арки, придающие вид внедорожного автомобиля, опять-таки рубленые линии стекол, интересное решение в расположении и форме дверных ручек. "Дэу-Вада" - макет компактного четырехместного спортивного минивэна с полукапотной компоновкой и уклоном в сторону офф-роад. Гибрид, одним словом.


 

Автомобиль выглядит асимметрично, хотя эта асимметрия показная. "Дэу-Вада" - еще одна помесь истребителя "Стелс" с БМП.

На серийную версию "Вада" будет установлен 4-цилиндровый 2,0-литровый двигатель мощностью 132 л.с. и пневматическая регулируемая подвеска. "Дэу-Вада" имеет колесную базу 2620 мм, габариты 4280х1800х1675 мм и "обут" в резину 225/55 R18.

Расчетные динамические характеристики серийного "Дэу-Вада" "на уровне": до сотни машина сможет разгоняться за 10 секунд и развивать максимальную скорость 205 км/ч.

"Вада" - последний концепткар технического центра компании "Дэу" в английском Уорфинге, созданный руками бывших сотрудников некогда блиставшей инжиниринговой компании IAD - International Automotive Design.

Эта компания одной из первых применила сквозное компьютерное проектирование, и потому неудивительно, что дизайн "Дэу-Вада" был разработан за пять месяцев при помощи программы Alias.

Инженеры IAD в свое время создали традиционными методами конструкцию полуторатонного фургона с несущим кузовом для Брянского автомобильного завода. Прославили IAD такие проекты, как седан "Линкольн-Таун Кар" предыдущего поколения, родстер "Maзда МХ-5 Миата" и интересное спортивное купе "Вольво-480".

Впоследствии фирма обанкротилась и была приобретена корейцами, а в настоящий момент британский технический центр "Дэу" уже продан известной английской инжиниринговой компании TWR.

Денис Скоробогатый

http://www.asa.minsk.by

Hosted by uCoz