< |
||||
Главная | История | Суперкар | Гостевая | Фотографии |
Aston Martin Twenty-Twenty |
||
В багаже ItalDesign уже есть несколько
британских проектов, но этот - самый неожиданный.
За основу Aston Martin Twenty-Twenty выбран серийный DB7:
6-литровый V12 мощностью 500 л.с., классическая
компоновка с колесной базой 2591 мм. В то же время
габариты заметно изменены - 4455х1900х1300 мм. В первую
очередь это относится к ширине, которая задана
выступающими наружу порогами из неокрашенного
алюминия. Они - часть наружного силового каркаса. Самую смелую деталь Twenty-Twenty - внешние дверные петли - сегодня можно увидеть лишь на нескольких серийных машинах, таких как Defender, Gelandewagen, Wrangler да УАЗ... |
||
Каркасно-панельными кузовами семья Джуджаро "болеет" не первый год, еще в 1998 году студия ItalDesign построила мини-вэн Structura аналогичной конструкции. Эту вполне работоспособную машину в дни проведения крупных выставок можно увидеть на улицах Парижа, Турина, Женевы - с Фабрицио Джуджаро за рулем. Теперь выпирающие наружу силовые элементы применены в роскошном автомобиле категории "Гран Туризмо". Этим деталям отведена основная формообразующую роль: по ним "стекают" блики, они определяют силуэт. В роли статистов - заполняющие промежутки панели из дымчато-зеленого пластика и углеродного волокна. С материалами интерьера семейство Джуджаро решило не экспериментировать, сохранив традиционные кожу двух оттенков, дерево и добавив к ним чуточку алюминия. Не хватило духа отказаться и от классических круглых циферблатов (хотя и прорисовывался вариант салона с прямоугольными жидкокристаллическими экранами). | ||