Seat Tango
Этот двуместный автомобиль
был создан в Центре Перспективных Разработок Seat
в модном нынче ностальгическом стиле. Результат -
открытый вопрос о принципах эксплуатации нового
SEAT: ездить на нем медленно, с достоинством или же
полностью использовать невероятный потенциал
180-ти сильного двигателя (на концепткар будет
установлен двигатель, мощностью 180 л.с. с
турбонаддувом от Audi TT, который будет приводить в
движение передние колёса)?
Новый двухместный концептар, сделан с
учётом вкусов энергичных людей, любящих
спортивный образ жизни. Дизайн Tango, дышащий
концом пятидесятых годов теперь уже прошлого
столетия, привлекает своим изяществом.
Задние стойки непосредственно
"сливаются" с сиденьями. Это придаёт
ощущение, что водитель намертво привязан к
сиденью, что является отличительной чертой
спортивных автомобилей. Кто-то из журналистов
уже окрестил Tango "автомобилем-пауком":
открытый, компактный, с детальной проработкой
каждой детали. Экспрессивные инновационные
решения в Tango основаны на концепции, согласно
которой шасси, кузов, салон, двигатель и
структурные элементы должны сливаться воедино.
Материалы для внутренней отделки и
рисунок перемешиваются, создавая плавный,
непрекращающийся поток элементов эстетичного
салона, который местами вырывается наружу, чтобы
вскоре опять вернутья обратно. Неполированные
алюминиевые трубы проявляются в разных частях
салона этого соблазнительного родстера, являя
собой подобие скелета.
Заслуживает отдельного абзаца
наружная светотехника испанского концепта.
Передние фары Tango, выполненные без внутренних
перегородок из неперфорированного стекла,
внимательно "следят" за дорогой, реагируя на
поворот колёс. Противотуманки состоят из ряда
светодиодов, интегрированных в молдинг
переднего бампера Tango. Задние же фонари,
используют специальные фильтры для создания
различных световых комбинаций: вся поверхность
каждой из задних фар может быть и стоп-сигналом, и
поворотником, и габаритным огнём. Такая радуга
огней прекрасно вписалась в плавные черты
кузова, единственным "лишним" элементом
которого является маленький спойлер в задней
части автомобиля.
Вся сложность машины спрятана от
человеческого взгляда. Комплексная трубная
структура (так называемый "Скелет
Безопасности" или "Пояс Безопасности")
прячется под "могучим" кузовом, полностью
повторяя структуру спортивного сородича Seat Cordoba
WRC.
По части безопасности Seat Tango имеет все
необходимое: ABS, ESP, четыре подушки безопасности.
Для "пущей важности" пассажиров сидения
прочно закреплены на месте. Для удобства
водителя педали, руль и выключатели имеют
регулировку в нескольких направлениях.
Tango - одно из последних и самых любимых
творений Центра Перспективных Разработок Seat S.A.
Дебют Tango состоится на Франкфуртском Автосалоне
с 13 по 23 сентября 2001 года.
Представители Seat заверяют, что Tango -
просто концептуальная разработка, но при этом
они говорят, что если реакция потенциальных
покупателей будет положительной, то в серию
автомобиль пойдет уже в 2003-2004 году. Скорее всего,
это будет сделать не сложно, тем более что у
специалистов Volkswagen Group есть опыт в
проектировании подобных автомобилей и не малый...
|