Оглавление

<

Главная Концепткар История Гостевая Фотографии
 

Contender XG

/

Добиться успеха в бизнесе можно по-разному. Один из наиболее верных способов - найти и предложить потребителю услугу либо товар, которые доселе никем и нигде не предлагались. Молодая швейцарская фирма Status&Class уверена, что ее «товар» - внедорожники Contender XG с кузовом «купе» - именно то, чего не хватает сегодня избалованным традиционными спорткарами и лимузинами покупателям эксклюзивных авто.
Собственно, идея совместить проходимость и выносливость внедорожных машин со спортивностью внешнего вида и высокими динамическими характеристиками легковых купе принадлежит вовсе не швейцарцам. Впервые нечто двухдверное, двухместное, жутко спортивное  и невероятно вездеходное предложила вниманию автомобильной общественности франко-итальянская промышленно-дизайнерская группа Heuliez еще в 1997 году. Ее стенд    на автосалоне в Женеве украшал совершенно необычный автомобиль под названием Intruder, который можно было бы принять за тюнингованный вариант Fiat Coupe, если бы не огромный клиренс и не мощные колеса, оснащенные «внедорожной» резиной.

«Легковой» кузов и впрямь скрывал под собой довольно серьезное «железо» - рамное шасси короткобазной модификации известного в среде джиперов Mercedes-Benz G-класса (он же Puch G - об этой машине мы писали в % 6'99). Серийная «мерседесовская» V-образная «шестерка» с тремя клапанами на цилиндр и многоточечным электронным впрыском бензина при рабочем объеме 3199 см3 развивала впечатляющую мощность 210 л. с. при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент достигал 300 Нм. Добавьте сюда короткие свесы кузова, 21-сантиметровый дорожный просвет и систему полного привода с тремя блокируемыми дифференциалами - в итоге получается вполне приличный внедорожный «аппарат», способный самостоятельно выбраться из любой передряги на пересеченной местности и в то же время дать фору по динамике на шоссе многим «заряженным» легковым собратьям.

Немецкая механика была выбрана инженерами из Heuliez не случайно: с одной стороны, она обеспечивала Intruder необходимые ходовые характеристики, с другой - существовала слабая, но все же надежда на то, что штутгартский концерн обратит внимание на столь необычную машину и захочет наладить ее серийный выпуск.

Но немцам, увы, в тот момент было не до экспериментов с экзотическим купе-внедорожником, почти наверняка убыточным: полным ходом шла подготовка к производству джипов М-класса, обещавших баснословные прибыли. Так бы и осталась эта разработка интересным, но бесперспективным проектом, не заинтересуйся ею фирма Status & Class, основанная в 1996 году в Женеве группой богатых поклонников автомобильного искусства. Они намеревались покорить мир чем-то оригинальным, ни на что не похожим, «сшитым по индивидуальному заказу» с использованием новейших материалов руками лучших мастеров. Intruder почти идеально подходил под эти требования и вот, спустя ровно два года, там же, на Женевском автосалоне состоялся дебют новой машины - S&C Contender XG.

Внешне, да и внутри, новинка мало отличается от прототипа - разве что чуть изменилось оформление передней части машины и исполнение светоблоков. Стальной кузов Contender XG изготовляется вручную(!) на предприятии Heuliez в Турине, а затем его водружают на платформу «мерседесовского» GelКndewagen модификации G320, позволяющую двухместному автомобилю разгоняться до 200 км/ч. Салон отделан великолепной кожей, причем, по желанию заказчика, возможна установка самых различных аксессуаров, от спутниковой навигационной системы до холодильника.

Вообще-то, изготовители обещают, что ни одна машина из запланированной серии в 50 штук не будет похожа на другую, поскольку каждому заказчику предоставляется право определять «свою» спецификацию, в которую, кроме цвета и набора дополнительного оборудования, входят даже такие пункты, как изготовление точно подогнанных под анатомию водителя и пассажира сидений и замена, при необходимости, силового агрегата на любой другой, вплоть до мотора от Porsche или Ferrari. Естественно, эксклюзивность, как и красота, требует жертв: базовый вариант Contender XG стоит ни много ни мало $200 тыс. Но если есть люди (по утверждению сотрудников фирмы, первые шесть машин уже обрели покупателей), готовые платить такие деньги, то почему их не брать?

http://auto.avanport.com

 
Hosted by uCoz