Оглавление

<

Главная Концепткар История Гостевая Фотографии


Проба руля Porsche GT3

Porsche 911

В конце второго тысячелетия можно наблюдать интересные вещи. Например, автомобильные компании. Они все помешались на ретро-дизайне. Не верите? Давайте посмотрим: Chrysler's PT Cruiser, долго ходивший в концептах, уже в следующем году выходит на рынок. Дальше, Ford Thunderbird. Предсталенная пока как концепт, легендарная марка компании Форд тоже в скором будущем встанет на ковейер. Не говоря уж о ТОЛЬКО концептуальных разработках автопроизводителей.
Но давайте взглянем на нашего гостя, Porsche 911. Этот автомобиль выпускается с 1965 года. Причем, без особых изменений во внешности. Нет, конечно же рестайлинг происходил, и не раз. Но Porsche 911 всегда остается Porsche. Последняя модификация этой марки стала самой глубокой за всю свою историю. Но! Дизайнеры и разработчики Porsche
сдели все, чтобы автомобиль остался узнаваемым. И у них это получилось. Очень современно выглядящий авто, сохранивший в себе дух легендарной марки.
Основой для обновленного Porsche 911 стал другой автомобиль этой марки Porsche Boxter. Про Бокстер разговор вообще отдельный. Это сам по себе отличный автомобиль. Но вернемся к Porsche 911.
Уникальный 3.4 - литровый шестицилиндровый двигатель делает Porsche 911 просто "монстром" на дороге. С водяным охлаждением, с изменяемыми фазами работы клапанов, с цилиндрами пониженного трения. Все это дает автомобилю неудержимую мощь в 296 л.с. Двигатель очень здорово крутится до 7.300 об/мин. И звук его остается приятен.
Под стать двигателю и все остальное. Ручная, шестискоростная КПП. Правда педаль сцепления установлена слишком близко к 091.jpg (21582 bytes)тормозу, что мягко говоря "дисциплинирует".
На заказ может быть установлена пятискоростная полуавтоматическая коробка Tiptronic S.
С ручной КПП автомобиль ускоряется от 0 до 100 км/ч. менее чем за 5.2 сек.!!!
Маскимальная скорость - 290 км/ч.

Скорость. Этим словом можно охарактеризовать Porsche 911.
Управляемость автомобиля всегда была "на высоте". Теперь она стала еще лучше, благодаря увеличенной базе а также более жесткому кузову. Подвеска - выше всяких похвал. Ну конечно имеется ввиду ее спортивные качества. Т.к. от такого автомобиля как Porsche 911 необычайного комфорта ожидать не приходится. Прибавьте 17-дюймовые колеса. Налицо все признаки породистого спортивного авто.
Следуя всем канонам спортивных автомобилей, Porsche 911 все же в большей степени автомобиль для двоих. Так как задние сидения - чисто символические. Комфортно себя чувствовать на них будут разве что дети… Но нам этого и не надо. Вы же не собираетесь перевозить в своем Porsche кого нибудь кроме себя да и еще кого нибудь?
Этот автомобиль предназначен для ОДНОГО человека. Для того , кто ЛЮБИТ и УМЕЕТ ездить…

По материалам www.thecarconnection.com

 
Hosted by uCoz